ветеринарная клиника: стационар для животных
6000 руб..
Часто бывает, что животное серьезно болеет, и за ним нужен непрерывный уход. Но не у каждого владельца есть возможность быть дома круглосуточно, потому как в дневное время многие люди находятся на работе. Помимо этого, животному может быть необходимо постоянное наблюдение доктора. Для данных ситуаций в ветеринарной клинике АСВЕТ имеется отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет окружен заботой, чтобы вы могли не волноваться об условиях его содержания.
- Товары и услуги
-
УЗ-снятие зубного камня + обязательная полировка (включая анестезию и стационар до 12 часов) одно животное6000 руб..
Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
консультация орнитолога
лечение грызунов
получение ветеринарного паспорта
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
эндоскопия для животных
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
дегельминтизация животных
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным
Виктор Валерьевич спас нашего котенка (нахлебался молока из бутылки). В тяжелом состоянии привезли в стационар и был решающий момент — врач успокоил и за ночь котика привели в чувство.
Мы попадали к врачу и позже, кот буквально умирал — что с ним было осталось загадкой -ужасный анализ крови, отказ от еды. Доктор и тогда выходил нашего Фореста снова! Не разводил панику, давал четкие, профессиональные указания. Больше бы
Спасибо за ваш отзыв! Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что клиникой вы полностью довольны. Спасибо, что выбираете нас как для своих животных, так и для подобранных. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Желаем здоровья!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Благодарим за отзыв! Мы стараемся соответствовать самым высоким ожиданиям каждого пациента. Вы всегда можете на нас положиться. Обращайтесь!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Спасибо большое вам за отзыв и высокую оценку! Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Благодарим вас за отзыв! Вы всегда можете положиться на наш опыт и профессионализм. Будем рады помочь вашему любимцу!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Благодарим за ваши теплые слова. Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Спасибо за отзыв! Крепкого здоровья вам и вашему любимцу! Мы всегда готовы помочь, обращайтесь.
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Большое вам спасибо за отзыв. Спасибо, что решили обратиться к нам и доверили здоровье своего любимца. Рады, что операция прошла успешно и питомец сейчас хорошо себя чувствует. Желаем здоровья!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Благодарим вас за такой важный для нас отзыв! Желаем вам и вашему питомцу только самого крепкого здоровья. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Спасибо вам большое за столь высокую оценку. Вы всегда можете положиться на наш опыт и профессионализм. Будем рады помочь!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всегда ваши, администрация ветеринарной клиники АСВЕТ.
Спасибо вам за отзыв! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Мы благодарим вас за отзыв! Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Спасибо за высокую оценку! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам и вашему питомцу всего самого наилучшего.
С уважением, Ветеринарная клиника АСВЕТ на улице Маршала Жукова в Одинцово.
Врач Ражина С.В. не произвела осмотр животного, отказалась делать УЗИ и сказала что не будет ставить диагноз, сославшись на большую загрузку в стационаре.
Кота не осмотрели, не измерили температуру и даже не показывали смотровой набор, хотя он вошёл в квитанцию.
Врач дала поручение ассистенту ввести обезболивающие препараты,
не выдала заключение, не выдала договор оказания услуг. Зато очень ругалась, что кот кричит и дергается, при уколах. Сказала, что лечить таких вообще нет смысла и невозможно. Для устранения этой проблемы ассистент надела далеко не стерильный намордник, который причинил коту еще больше стресса. Стол перед осмотром не стерилизовали, после нас протерли грязной тряпкой без антисептика.
Мы пришли в клинику в 22 часа, уточнить по телефону загрузку не могли, телефон не работает.
Сидели в пустом коридоре 1,5 часа, ждали прием.
Врач отметила, что разумеется, никакой диагностики в круглосуточной клинике в 23 часа быть не может.
Атмосфера ожидания была в компании проходящих мимо людей, которые оплакивали умершего питомца, а медработник не давая им поплакать озвучивала цены и доплаты. Это не человеческое отношение и такой клинике нет никакого доверия.
Им плевать на животных и вообще не ясно, зачем тогда быть ветеринаром.
Уже направили жалобу в Роспотреб, и вам советуем, если попали в эту клинику.
Уже направили жалобу в Роспотреб, и вам советуем, если попали в эту клинику.
26.01.21 23—30
Ражина Светлана Владимировна
Зато терапевты в последние 3—4 года вполне компенсируют старания коллег. Опоздать на первый прием на 15—30 минут для многих норма. Извиниться за опоздание - не, не слышали. Ресепшен посетителя об опоздании врача не предупреждает и вообще процессом не интересуется. Простое соображение, что у всех есть работа и какие-то дела, завязанные на время, видимо, доступно не каждому. Два терапевта по одним и тем же симптомам могут дать совершенно разные рекомендации, но на вопрос, как их сопрягать, ответить не могут. Постоянно задают вопросы, на которые есть ответы в карте (возраст, стерилизация, кто направил, почему и т.п.). Понятно, если это происходит во время осмотра — врач экономит время и свое, и посетителя. Но если врач сидит перед компьютером и смотрит в монитор, что ему мешает узнать ответы не со слов, а напрямую из медицинского документа? Если у терапевта есть сомнения по поводу услышанного, он начинает возражать. Ребята, какой смысл спорить с хозяином животного, если он озвучивает соображения вашего же специалиста? Посетитель в половине случаев вообще не в курсе, о чем речь, это не его работа. Поговорите друг с другом.
В общем, смешанное впечатление. Большая часть людей, с которыми тут встречаешься, молодцы, но из-за системной проблемы в работе терапевтов остается впечатление как от советской поликлиники — долго, нервно и бессмысленно. Часто хочется поменять их на что-нибудь полезное. Или хотя бы разбудить.
Мы изучаем отзывы в которых про нас пишут. Положительное или отрицательное. Дополните Вашу историю следующей информацией: на какую фамилию Вы регистрировали Вашего питомца, кличку Вашего питомца и дату обращения. Мы думаем что эту информацию Вы точно помните. Нам она позволит, если такое было, разобраться и дать свои комментарии.
С уважением к Вам и Вашему питомцу.
Предоставленной Вами информации для нас было достаточно чтобы найти историю болезни, подробно с ней ознакомиться и еще раз перепроверить правильность предположений и действий нашего доктора. Мы прекрасно понимаем, что поставленный диагноз был для Вас неожиданностью, но хромота действительно бывает разной и механические повреждения (ушибы, переломы, вывихи) имеют свои клинические проявления, а неврологические или возникающие в результате нарушения кровотока – свои! В ваше
кличка Боанита (Боня). 10.5 лет, сука, 2.8 кг на начало лечения в ветеринарной клинике «АСВЕТ»
С 14 января 2018 г. собака потеряла активность, не ела, не пила, не испражнялась.
15.01.2018 г. отвезли в ветеринарную клинику по адресу:
Московская обл. г. Одинцово ул. Жукова, д. 36, которая ассоциирует себя как «АСВЕТ» http://asvet.ru/. Только потом обратил внимание, на то что все финансовые «документы» без печатей и контактов от «АС-Сервис»
15.01 Первый осмотр ничего не дал. «Л
Да, я сам помог ей и корю себя за то, что доверился этим неучам.
Аффект у меня прошёл но я все помню
По поводу передозировки. Во-первых: лекарства не для животных, а для людей, если не видите разницы, то не о чем и говорить. Во-вторых: препараты не я выписывал а ветеринары. Зачем собаке «церукал» выписали если её не тошнило? Или уже знали будущею реакцию на «синулокс», а
1. Чудо диагноз… 2. бабки… 3. бабки… 4. теперь надо оправдаться почему не получилось.... Следующий....
«Врачи»(((да лучше водкой с корой дуба…
«Важно: Синулокс не терпит смешивания с другими медикаментами. Синулокс запрещается использовать одновременно с бактериостатическими химиотерапевтическими препаратами и тд» Два антибиотика — это уже яд.
Я это и пытаюсь донести, что вы все «врачи» на половину, недоучки. Вот выписанный рецепт, целая солянка антибиотиков и бадов
Я бы первая задумалась о профпригодности, если бы мой коллега сказал, что в 10 лет собачка